F.A.Q.Часто задаваемые вопросы и просто интересная информация

В этом разделе мы будем публиковать часто задаваемые вопросы, возникающие у наших клиентов и просто интересную информацию о вышивке.

Вопрос — ответ

Вопрос: Что делать, если я не могу оплатить заказ на сайте (система пишет, что проблема с картой, происходит сбой оплаты и пр.)?

Ответ: Не паникуйте. Если по какой-то причине вы не можете совершить платеж по платежным системам, которые работают или вдруг не работают на нашем сайте, вы можете воспользоваться альтернативными способами оплаты.

1.    Оплата на карту Сбербанка частному лицу.
Порядок оплаты таков:
— выбираете товары,
— кладете в корзину,
— переходите к оплате,
— оплата не проходит:(,
— переводите деньги на карту Сбербанка России.
— в переводе указываете количество дизайнов и свою фамилию,
— после получения вашего платежа, файлы сразу станут доступны для скачивания в вашем личном кабинете.
— если у вас есть еще комментарии – укажите их на сайте в заказе.

2.    Оплата на номер мобильного телефона БИЛАЙН.

Чтобы узнать номер карты Сбербанка России для осуществления оплаты или номер телефона Билайн- royalpresentembroidery@gmail.com.  Если у вас еще остались вопросы – звоните 8 905 500 72 00, и мы обязательно вам ответим.

Вопрос: Что делать, если файлы повреждены?

Ответ: Не волнуйтесь. Немедленно свяжитесь с нами, и мы поможем Вам решить эту проблему.

Вопрос: Какова ваша политика возврата?

Ответ: Мы не возвращаем покупки, но мы будем оказывать вам техническую поддержку. Если вы не уверены, что ваше оборудование будет поддерживать наши файлы, скачайте в первую очередь дизайны для машинной вышивки бесплатно.

Мы гарантируем только качество файлов и форматы, которые мы предоставляем. Если вы покупаете наши дизайны для преобразования или изменения размера, то вы это делаете на свой страх и риск. Мы не несем ответственность за качество преобразованного или измененного размера файла. Мы можем сделать для вас нужный размер файла, для этого вам необходимо заказать нужный вам размер, подробности можно прочитать здесь.

Вопрос: Когда я скачал дизайны, цвета получились несколько другие, нежели на веб-сайте.

Ответ: Мы не можем гарантировать правильное отображение цветов в вашем программном обеспечении. Каждая машина имеет определенное количество цветов в палитре. Из-за этого не все цвета будут корректно отображаться. Используйте информационный .pdf файл для точного отображения цветов, который идет в комплекте к нашим дизайнам.

Вопрос: Почему мой дизайн не появляется в моей машине?

Ответ: Дизайн не может отображаться в вашей машине по следующим причинам:

1-й.  Не правильное имя дизайна. (Не правильно: Angel) (правильно: Angel.pes)

2-й. Дизайн слишком велик для вышивки на вашей машине.

3-й. Дизайн не по центру.

4-й. Дизайн сохранен для пялец, размера которых у Вас нет. Вам необходимо пересохранить дизайн в программном обеспечении, которое идет к Вашей машине.

Вопрос: Нужного мне формата нет в списке. Как я могу получить формат, который мне нужно?

Ответ: Если ваша машина использует формат, который  у нас не указан, свяжитесь в нами royalpresentembroidery@gmail.com и мы постараемся перевести этот дизайн в нужный для вас формат.

Вопрос: Как я могу оплатить мой дизайн?

Ответ: После того как вы закончили выбор дизайнов, которые вы хотели бы приобрести, вы имеете возможность оплатить любым удобным для вас способом оплаты, будь то кредитная карта, Pay Pal или оплата со счета мобильного телефона и т.п. В любом случае, ваша информация будет зашифрована с помощью SSL технологий, обеспечивающей, что платеж будет приватным и безопасным. В самом деле, мы даже не видим вашей кредитной карты. Мы просто видим прошел ваш платеж или нет. Как только Ваш платеж будет обработан, вы будете перенаправлены на веб-страницу, которая содержит ссылки для загрузки ваших дизайнов.