Кингсмены уже не те: Обзор Кингс Мэн

В 2015 году кинопространство взорвалось от восторга: новая франшиза Марвела, открывшая зрителю мир тайных агентов-джентльменов, превысила все ожидания. В 2022 году нас снова приглашают во вселенную британских спасателей мира. Оправдают ли они надежды? А мы знаем, как получить 100% уверенность в том, что вы удвоите свой заработок. Просто переходите на 1вин и погружайтесь в мир гемблинга!

Третья часть франшизы сюжетно возвращается к истокам организации Кингсмен. События разворачиваются в период Первой Мировой войны. Благородные джентльмены замешаны в этих событиях настолько, насколько это позволяет подлинная аристократическая история. Но если для кого-то политика станет делом личным – как это повлияет на ход исторических событий? 

Стильные трейлеры намекали нам, что фильм будет представлен в нетипичном и очень интригующем жанре альтернативной истории, приправленной британским юмором в голливудской обертке. Учитывая геополитические обстоятельства, Россия в сюжете прибавляла стрижки. Однако в действительности трейлер оказался обманчивым: эксцентричный Распутин и российский колорит играют в истории далеко не ведущую роль, выступая не более чем заманухой.

Впрочем, именно русская часть истории оказывается наиболее логичной, стильной и остроумной. Фарс на грани фола, трагикомические моменты, потасовки в стиле "Болливуд" под Калинку-малинку - все это выглядит провокативно свежим и действительно смелым в художественных и политических смыслах. Весьма примитивный юмор большинства сцен неплохо работал за счет своей абсурдности.

Однако внезапно сюжет обращает в совершенно ином направлении, приобретая жанровую неопределенность. Слишком серьезная секвенция с полей Первой Мировой вообще не вяжется с тем, что мы смотрели в течение предыдущего часа. Эстетическое наслаждение от художественных деталей, обозначающих эпоху, не способно компенсировать этот жанровый скачок: кажется, будто эту часть снимала совершенно другая команда.

Удивительным образом теряется и художественная сноровка режиссера: изысканная театральная хореография первой части уступает место клишированным сценам, полным неудобных и непонятных моментов. Разбалансированность настроений и приемов постепенно становится утомительной и нелогичность сюжета и личных историй персонажей начинает просто раздражать.

Конспирология, развитая в контексте альтернативной истории, была предметом больших ожиданий и некоторое время удерживала внимание. Но в конце концов нараставшая в течение всего фильма интрига не оправдала себя: развязка и раскрытие большой тайны свело на нет все напряжение, которое авторы пытались выстроить в течение фильма.

Несмотря на то, что герои время от времени апеллируют к кодексу джентльменов, в ленте очень мало от ожидаемой аристократичности: это типичный боевик, не выделяющийся никакой оригинальностью приёмов (в отличие, например, от первой части франшизы). Кроме горького привкуса разочарования, после просмотра фильма остается главный вопрос: как же герои все-таки спустились со скалы?!