По традиции к Новому году мы создаем дома праздничную обстановку: развешиваем гирлянды, вырезаем снежинки, достаем коробки со стеклянными игрушками и, конечно же, ставим красавицу-ель. В последнее время стало модным развешивать на видных местах специальные носочки, в которые Дед Мороз сможет положить сладкие подарки новогодней ночью.
Дизайн машинной вышивки Новогодний леденец
Размер: 100.0×97.0 mm (3.94×3.82 «), Стежки: 13000
Размер: 120.0×116.4 mm (4.72×4.58 «), Стежки: 15801
Размер: 143.8×139.6 mm (5.66×5.50 «), Стежки: 19373
Форматы: .dst, .pec, .vip, .hus, .pes, .exp, dat, jef, vp3, .sew, xxx
Традиция готовить и вешать на елку сахарные тросточки берет свое начало столетия назад, в Германии, с чем связана красивая легенда. В 1670 году служитель церкви немецкого города Кельн, дабы утихомирить озорных детей во время рождественской службы, раздал им сладкие палочки. Чтобы они не были восприняты как угощение, а послужили хорошим уроком, служитель загнул концы мягких конфет. Они должны были напоминать детям посох, с какими пастухи когда-то пришли приветствовать рождение младенца Иисуса. Так и родилось популярное рождественское лакомство. Красные и белые полосы появились на леденце позже, как и обычай вешать карамельные трости на ель в качестве украшения.
Рецепт домашней рождественской сладости был опубликован в далеком 1844 году, и долгое время её делали только вручную. Попытки хоть как-то автоматизировать процесс для использования на кондитерских фабриках долгое время не удавались. Изготовить карамель в виде палочки не составляло труда, а вот загнуть ее конец наподобие посоха не всегда получалось. Только в середине XX века был запатентован аппарат, который закручивал конфету в спираль и нарезал ее на идеальные тросточки.
Сегодня новогодний леденец может иметь любую расцветку и вкус, помимо привычного мятного. Тем не менее, в классическом декоре все-таки используют красно-белые полоски как дань традиции.
Возможно вас заинтересует
Дизайн машинной вышивки Новогодняя звезда для монограммы
Автор: Ludmila Konovalova
Меня зовут Людмила Коновалова, и я руковожу Royal Present Embroidery. Вышивка для меня — больше, чем профессия; это наследие происхождения, где каждая женщина в моей семье была виртуозом в вышивке крестиком и гладью. Это искусство, передаваемое из поколения в поколение, является частью моей души и символом национальной гордости.
Дата: 17.11.2016